Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.08.2025, 15:34

Создать своё Будущее!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школа Жизни (Счастья)
ИнтегралДата: Суббота, 20.03.2010, 13:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь (значения)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жизнь — многозначное понятие, используемое в различных контекстах, а именно:

* Жизнь биологическая как особое состояние материи,
* Жизнь как время биологического существования индивида как единого целого (см. Смерть).



По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 06.04.2010, 12:36 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Невероятное тело человека



По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:48 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект Программы обучения

Кто ты?
Человек?
Зачем ты?
Что бы жить?
Жить как?
Хорошо?
Хорошо - это как?
Как ты себя чувствуешь?
Что такое любовь?
Ты кого нибудь любишь?
Где ты живешь?
Куда ты?
К чему стремишься?
Откуда ты?
В чем смысл твоей Жизни?
Ты во что веришь?


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:50 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Вредные привычки и как от них избавится

video


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Среда, 05.05.2010, 10:02 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра́ «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.

Игра́ «Жизнь»


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:58 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.[1]

Составляющие интеллекта и его роль

Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Поэтому уровень интеллекта возможно развить, как и повысить или понизить КПД интеллекта человека. Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Например, по отношению к задаче выживания: выживание — основная задача человека, остальные для него — лишь вытекающие из основной, или к задачам в какой-либо области деятельности.

Согласно академику Н. Н. Моисееву, интеллект — это, прежде всего, целеполагание, планирование ресурсов и построение стратегии достижения цели. Есть основания полагать, что зачатками интеллекта обладают животные, и уже на этом уровне их интеллект посредством механизмов целеполагания и достижения целей влиял и влияет на эволюцию животных[2].- «Интеллект - это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения истины и блага». Обратите внимание, что под это определение подпадают и устройства обладающие искусственным интеллектом. Интеллект может актуализироваться только в информационном пространстве. Каждый вид деятельности формирует свое информационное пространство. Способ образования его и использования строится по принципам организации интеллекта. Принципы организации вложения новой информации в информационное пространство, способы хранения и воспроизводства также соответствуют особенностям работы интеллекта, а именно – организации памяти. Поэтому информационное пространство есть и интеллектуальное пространство, потому что в нем уже заложены принципы планирования, организации использования и поэтапного контроля для достижения цели. (Мигашкин Н. В. Интеллектуальные технологии.http://kamcentre.info/ )

Влияние интеллекта выходит за пределы жизни одного человека. Развитие интеллекта у homo sapiens выделило его из Animalia и стало началом развития социума, а затем и человеческой цивилизации. Согласно Валерии Прайд, интеллект человека определяет настоящую и будущую динамику эволюционного развития человека как вида[3].

Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной и т. д.

Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность.

* Любопытство — стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях. Это качество ума лежит в основе активной познавательной деятельности.
* Глубина ума заключается в способности отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного.
* Гибкость и подвижность ума — способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления.
* Логичность мышления характеризуется строгой последовательностью рассуждений, учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей.
* Доказательственность мышления характеризуется способностью использовать в нужный момент такие факты, закономерности, которые убеждают в правильности суждений и выводов.
* Критичность мышления предполагает умение строго оценивать результаты мыслительной деятельности, подвергать их критической оценке, отбрасывать неправильное решение, отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи.
* Широта мышления — способность охватить вопрос в целом, не теряя из виду исходных данных соответствующей задачи, видеть многовариантность в решении проблемы.

Различное содержание деятельности требует развития определённых интеллектуальных способностей индивида. Но во всех случаях необходима чувствительность индивида к новому, актуальным проблемам, к тенденциям возможного развития ситуации. Показателем развития интеллекта является несвязанность субъекта внешними ограничениями, отсутствие у него ксенофобии — боязни нового, непривычного.

Существенное качество ума индивида — предвидение возможных последствий предпринимаемых им действий, способность предупреждать и избегать ненужных конфликтов. Одной из основных особенностей развитого интеллекта является способность к интуитивному решению сложных проблем.

Развитие отдельных качеств интеллекта определяется как генотипом данного вида, так и широтой его жизненного опыта. В тоталитарных социальных режимах у конформных индивидов формируется так называемое «целевое мышление» — сфера мышления индивида сужается до крайне ограниченных житейских пределов, широко распространяется интеллектуальный инфантилизм, а в среде интеллектуалов — созерцательность. В групповом мышлении начинают преобладать расхожие стереотипы, шаблонные ориентации, схематизированные матрицы поведения. Возникают деформации в содержании интеллекта. Возможны деформации и в структуре интеллекта, в его организации. Негативным качеством интеллекта является ригидность мышления — его негибкость, предвзятое отношение к явлению, преувеличение чувственного его впечатления, приверженность к шаблонным оценкам.


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz