Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.08.2025, 03:24

Создать своё Будущее!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Международная Академия Мудрецов Альтруизма
ИнтегралДата: Вторник, 04.05.2010, 15:29 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
1.3 в рамках Клуба будет создана Международная Академия Мудрецов Альтруизма (МАМА)

При Академии будут созданы:

1.4 Институт Человека

1.5 Школа Лидеров

1.6 Школа Жизни

Все участники проекта при желании смогут пройти обучение и получит дипломы Школы,Института или Академии.

А также смогут принять участие в построении "Идеального Нового Мира" по схеме:

Идеальный Человек

Идеальная Семья

Идеальный Город

Идеальная Страна

Идеальный Новый Мир

Приглашаем Вас отправиться вместе с нами в Новый Мир Чудес

"Путешествие в Новый Мир чудес"


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 04.05.2010, 15:32 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
1.4 Институт Человека

Институт подготавливает образовательные программы о жизни человека для учащихся школ и обучает студентов,будущих Идеальных Людей


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 04.05.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
1.5 Школа Лидеров

По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 29.06.2010, 11:15 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Международная Академия Мудрецов Альтруизма (МАМА)


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 29.06.2010, 11:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Интеллект

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 19 ноября 2008, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 120 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. [1] Интеллект— способность системы создавать в ходе самообучения программы (в первую очередь эвристические) для решения задач определенного класса сложности и решать эти задачи». [2]
Содержание
[убрать]

* 1 Составляющие интеллекта и его роль
o 1.1 Различные взгляды на интеллект
o 1.2 Недостаточность интеллекта
* 2 Социальный интеллект
* 3 Эмоциональный интеллект
* 4 См. также
* 5 Примечания
* 6 Ссылки
* 7 Литература

[править] Составляющие интеллекта и его роль

Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Поэтому уровень интеллекта возможно развить, как и повысить или понизить КПД интеллекта человека. Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Например, по отношению к задаче выживания: выживание — основная задача человека, остальные для него — лишь вытекающие из основной, или к задачам в какой-либо области деятельности.

Согласно академику Н. Н. Моисееву, интеллект — это, прежде всего, целеполагание, планирование ресурсов и построение стратегии достижения цели. Есть основания полагать, что зачатками интеллекта обладают животные, и уже на этом уровне их интеллект посредством механизмов целеполагания и достижения целей влиял и влияет на эволюцию животных[3].- «Интеллект - это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения истины и блага». Обратите внимание, что под это определение подпадают и устройства обладающие искусственным интеллектом. Интеллект может актуализироваться только в информационном пространстве. Каждый вид деятельности формирует свое информационное пространство. Способ образования его и использования строится по принципам организации интеллекта. Принципы организации вложения новой информации в информационное пространство, способы хранения и воспроизводства также соответствуют особенностям работы интеллекта, а именно – организации памяти. Поэтому информационное пространство есть и интеллектуальное пространство, потому что в нем уже заложены принципы планирования, организации использования и поэтапного контроля для достижения цели. (Мигашкин Н. В. Интеллектуальные технологии.http://kamcentre.info/ )

Влияние интеллекта выходит за пределы жизни одного человека. Развитие интеллекта у homo sapiens выделило его из Animalia и стало началом развития социума, а затем и человеческой цивилизации. Согласно Валерии Прайд, интеллект человека определяет настоящую и будущую динамику эволюционного развития человека как вида[4].

Интеллект как способность обычно реализуется при помощи других способностей. Таких как: способности познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость (классифицировать), находить в ней связи, закономерности и отличия, ассоциировать ее с подобной и т. д.

Существенными качествами человеческого интеллекта являются пытливость и глубина ума, его гибкость и подвижность, логичность и доказательность.

* Любопытство — стремление разносторонне познать то или иное явление в существенных отношениях. Это качество ума лежит в основе активной познавательной деятельности.
* Глубина ума заключается в способности отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного.
* Гибкость и подвижность ума — способность человека широко использовать имеющийся опыт, оперативно исследовать предметы в новых связях и отношениях, преодолевать шаблонность мышления.
* Логичность мышления характеризуется строгой последовательностью рассуждений, учётом всех существенных сторон в исследуемом объекте, всех возможных его взаимосвязей.
* Доказательственность мышления характеризуется способностью использовать в нужный момент такие факты, закономерности, которые убеждают в правильности суждений и выводов.
* Критичность мышления предполагает умение строго оценивать результаты мыслительной деятельности, подвергать их критической оценке, отбрасывать неправильное решение, отказываться от начатых действий, если они противоречат требованиям задачи.
* Широта мышления — способность охватить вопрос в целом, не теряя из виду исходных данных соответствующей задачи, видеть многовариантность в решении проблемы.

Различное содержание деятельности требует развития определённых интеллектуальных способностей индивида. Но во всех случаях необходима чувствительность индивида к новому, актуальным проблемам, к тенденциям возможного развития ситуации. Показателем развития интеллекта является несвязанность субъекта внешними ограничениями, отсутствие у него ксенофобии — боязни нового, непривычного.

Существенное качество ума индивида — предвидение возможных последствий предпринимаемых им действий, способность предупреждать и избегать ненужных конфликтов. Одной из основных особенностей развитого интеллекта является способность к интуитивному решению сложных проблем.

Развитие отдельных качеств интеллекта определяется как генотипом данного вида, так и широтой его жизненного опыта. В тоталитарных социальных режимах у конформных индивидов формируется так называемое «целевое мышление» — сфера мышления индивида сужается до крайне ограниченных житейских пределов, широко распространяется интеллектуальный инфантилизм, а в среде интеллектуалов — созерцательность. В групповом мышлении начинают преобладать расхожие стереотипы, шаблонные ориентации, схематизированные матрицы поведения. Возникают деформации в содержании интеллекта. Возможны деформации и в структуре интеллекта, в его организации. Негативным качеством интеллекта является ригидность мышления — его негибкость, предвзятое отношение к явлению, преувеличение чувственного его впечатления, приверженность к шаблонным оценкам.


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
ИнтегралДата: Вторник, 29.06.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Интеллектуалы

Восьмиклассник из Уфы изобрел супер-винтовку

Разработкой заинтересовалось министерство обороны
Максим ПАВЛОВ (КП-Уфа) — 26.02.2010

Ученик 155-ой школы произвел настоящий фурор на Всероссийском конкурсе "Молодые интеллектуалы России", проходившем в Санкт-Петербурге.

Как сообщает сайт телекомпании "Вся Уфа", восьмиклассник Максим Котельников представил там свое изобретение - винтовку, для которой не нужен порох! Пуля получает разгон за счет магнитной цепи.

Помимо золотой медали конкурса мальчик получил предложение о сотрудничестве от... Министерства обороны России! Сам Максим называет свою разработку оружием будущего, которое собирается испытать на полигоне уфимского ОМОНа.


По поводу каждой Истины можно сказать нечто противоположное ей и оно будет одинаково верно

Сиддхартха.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz